Помощь



Предложение о приобретении товара
Предложение ООО РитейлСистем о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Чтобы ознакомиться с содержанием договора-оферты нажмите на ссылку
Корзина

Чтобы добавить выбранный товар в корзину для последующего оформления заказа, вам необходимо кликнуть по надписи “Добавить в корзину”, расположенной под ценой интересующей вас модели. После того, как вы добавили интересующий вас товар в корзину, вы можете сразу же перейти в нее, или же продолжить работу с сайтом. В последнем варианте вы в любой момент сможете перейти в корзину, щелкнув по иконке в верхнем правом углу сайта.

Обратим ваше внимание, что выбрать цвет или ввести "Волшебное слово" для получения скидки или участия в акции можно в самой корзине перед началом оформления заказа. При изменении параметров цена, условия и сроки доставки пересчитываются автоматически.

Наглядная демонстрация работы с корзиной представлена в видеоролике.

Способы доставки

Чтобы выбрать наиболее удобный для вас способ доставки, достаточно отметить соответствующий пункт на странице оформления заказа. В случае необходимости, указать дополнительные данные. Там же для каждого способа указаны стоимость и сроки доставки.

Основных способов доставки несколько.

Самовывоз: Вы сами забираете товар из нашего офиса, адрес которого вы можете увидеть в описании способа доставки. 

Постаматы и пункты выдачи: Вы сможете уточнить местоположение пункта на карте (чтобы изменять масштаб нажимайте кнопки “+” и “-” или двигайте ползунок), а также узнать режим работы пункта по выбранному адресу. 

Курьеры: Чтобы получить покупку, вы можете воспользоваться услугами курьера, который привезет выбранные вами товары и все необходимые документы по указанному вами адресу. Выбрав соответствующий пункт, вы должны указать удобное для вас время доставки (доступно не для всех типов курьеров). Если вы заполнили поля с примечанием и адресом в Личном кабинете, данные появятся здесь автоматически. В некоторых регионах доступны услуги курьера по предоплате (в офисе, банковской картой и т.д.) или без предоплаты (вы расплачиваетесь за товар наличными непосредственно с курьером).

Оформление заказа

Чтобы сделать заказ, поместите выбранные товары в корзину и далее уже в корзине нажмите соответствующую кнопку. После этого вы перейдете на страницу оформления заказа, где просто следуйте подсказкам и заполняйте необходимые данные. Не забудьте ознакомиться с Договором-офертой и поставить соответствующую галочку.

Подтвердив заказ, вы сможете:

  • Перейти к его оплате (заполнению заявки на выдачу кредита, скачиванию платежной квитанции и т.д.) по ссылке, указанной в поле "Способ оплаты" блока "Параметры заказа". Здесь же вы сможете ознакомиться с прилагаемым к заказу Договором о купле-продаже (ссылка Договор).
  • Просмотреть информацию о составе заказа, способе доставки, общей сумме к оплате и отдельной стоимости включенных в заказ товаров и услуг по доставке.
  • Отменить только что сделанный заказ.

Также стоит отметить, что вы всегда сможете просмотреть всю информацию по прошлым и текущим заказам в вашем Личном кабинете.

Наглядная демонстрация оформления заказа представлена в видеоролике.

Поиск товара

Если вы хотите найти определенную модель, к вашим услугам форма поиска, расположенная в верхней части экрана. При наборе названия модели вы можете воспользоваться всплывающими подсказками, для этого достаточно на секунду прекратить ввод. После того, как вы введете название модели, откроется страница с результатами поиска, на которой можно выбрать интересующую вас модель. Если количество найденных продуктов велико, то можно указать одну из категорий товаров на левой панели. Также вы можете отсортировать результаты поиска по популярности, цене или скидке.

Если вы хотите найти модель, удовлетворяющую каким-то определенным критериям, к вашим услугам каталог продуктов. Выберите интересующую вас категорию, после чего укажите нужные критерии поиска на левой панели.

Примечание: стрелки перед некоторыми пунктами меню поиска означают, что данный пункт можно раскрыть, просто кликнув по его названию. Если в качестве критерия поиска нужно указать какую-либо характеристику (цена, диагональ экрана, вес и т.д.), вы можете ввести нужные числа или воспользоваться двумя ползунками, отвечающими за минимальное и максимальное значения.

Наглядная демонстрация возможностей поиска представлена в видеоролике.

 

Информация о товаре

На обзорной странице каждой модели вы сможете получить всю необходимую информацию о товаре: цена, условия и способы доставки, внешний вид, описание, отзывы и так далее.

Чтобы ознакомиться с подробной информацией об интересующей вас модели, воспользуйтесь соответствующим меню вкладок под названием товара. Это меню позволяет перейти на страницу с подробным описанием (на которой вы также сможете скачать инструкцию по эксплуатации данного изделия), страницу с техническими характеристиками товара, посмотреть варианты цветов и модификаций, перейти на страницу с совместимыми аксессуарами, страницу с отзывами владельцев и страницу вопросов-ответов, где и вы можете уточнить что-то для себя.

Чтобы ознакомиться с внешним видом выбранной вами модели во всех деталях, воспользуйтесь кнопками, которые находятся слева от основной фотографии товара: Фото, Видео, 3D-фото. Могут быть доступны не все кнопки. Кстати, при наведении курсора на фотографию, справа от нее появляется увеличенное изображение выделенного фрагмента, а при клике на снимке – окно с увеличенным изображением.

Также могут быть полезны кнопки справа от блока доставки. Первая - поможет добавить интересующую вас модель в Избранное. Вторая - позволяет поделиться ссылкой на понравившиеся вам товары в популярных социальных сетях или отправить ссылку по электронной почте.

Если товара нет в наличии, то вы сможете подписаться на рассылку, в которой мы сообщим вам о появлении товара в продаже, для чего вам нужно будет ввести адрес вашей электронной почты или номер мобильного телефона и нажать на кнопку "Уведомить меня".

Наглядная демонстрация работы с "карточкой" товара представлена в видеоролике.

Какова стоимость доставки и получения заказов в моём городе?

Вы можете узнать текущую стоимость доставки в вашем городе, выбрав соответствующий домашний регион на сайте и пройдя по данной ссылке: http://www.sotmarket.ru/delivery. Стоимость доставки может меняться. Она рассчитывается исходя из многих факторов, влияющих на скорость сборки заказа и передачи его в службу доставки: общая загруженность склада и системы логистики, сезонный рост/спад количества заказов и так далее. Пройдя по указанной ссылке вы всегда можете узнать актуальные условия доставки.

Как оформить заказ на сайте?

Необходимо поместить товар в корзину. После этого вам нужно перейти в корзину для оформления заказа.

Как найти товар?

Воспользуйтесь формой поиска в верхней части страницы. Наберите название интересующей вас модели и нажиме Enter. При наборе названия модели вы можете воспользоваться всплывающими подсказками, для этого достаточно на секунду прекратить ввод.

Как оплатить заказ и выбрать способ оплаты?

У вас есть много способов оплаты заказа. Наличными при курьерской доставке, или при получении товара в пунктах самовывоза. Вы можете расплатиться кредитной картой в пунктах самовывоза, а также оформить банковский кредит. Кроме того, в качестве способа оплаты можно выбрать: QIWI Кошелек, терминалы и кошелек Элекснет, WebMoney, Яндекс.Деньги, Деньги@Mail.Ru, сервис Paymaster и предоплату через почтовое отделение.

Как зарегистрироваться в нашем магазине?

Чтобы зарегистрироваться в интернет-гипермаркете Сотмаркете, вам достаточно выбрать товар и оформить заказ. После подтверждения заказа на электронную почту, адрес которой вы указали при заполнении заявки, придет письмо с паролем для входа на сайт.

Кроме того, вы можете зарегистрироваться, не заказывая товар. Для этого нажмите на иконку «Профиль», расположенную в верхней части экрана. Далее подтвердите свою регистрацию, следуя указаниям в письме, которое придет на ваш e-mail.

Как получить доступ в Личный кабинет?

Вы получаете доступ в Личный кабинет после автоматической регистрации в нашем интернет-гипермаркете, которая производится, как только вы сделаете свой первый заказ. Сразу же после его подтверждения на указанный при оформлении заказа e-mail высылается письмо с паролем. Используйте его для входа в Личный кабинет.

Что такое «Предварительный заказ»?

Вы можете оформить заявку на товар, который пока еще не поступил в продажу. Как только он появится на нашем складе, или складе наших поставщиков, мы известим вас по e-mail или по SMS.

Как использовать кодовое слово?

Кодовое (волшебное) слово вы можете ввести в специальное поле при оформлении заказа.

Забыли пароль?

Если вы забыли пароль от «Личного кабинета», вы можете легко получить новый пароль на e-mail, который вы указали при регистрации в Сотмаркет. Используйте его для авторизации на сайте.

Как узнать, когда я получу свой заказ?

Как только товар поступил на наш склад, наш менеджер свяжется с вами.

Как узнать, каков статус заказа?

Статус своего заказа вы можете посмотреть в «личном кабинете» на сайте Sotmarket.ru или узнать по бесплатному номеру +7 (495) 780-98-98 (или по бесплатному номеру по России 8 (800) 555-98-98).

Как объединить два или несколько заказов в один?

Вам достаточно позвонить по бесплатному номеру +7 (495) 780-98-98 (или по бесплатному номеру по России 8 (800) 555-98-98) с просьбой объединить заказы.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Аннулировать заказ вы можете на странице информации о заказе, кликнув по кнопке «аннулировать заказ». Чтобы убрать какой-либо товар из заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашим специалистом по бесплатному номеру +7 (495) 780-98-98 (или по бесплатному номеру по России 8 (800) 555-98-98).

В каких случаях Сотмаркет может аннулировать ваш заказ?

Мы может аннулировать заказ в случае, если выбранного вами товара нет на складе.

В каких случаях Сотмаркет может убрать товар из вашего заказа?

Мы можем убрать товар из вашего заказа, если на нашем складе закончился нужный вам товар.

Можно ли изменить адрес доставки уже оформленного заказа?

Вы можете изменить адрес уже оформленного заказа через оператора нашего колл-центра, позвонив по бесплатному номеру +7 (495) 780-98-98 (или по бесплатному номеру по России 8 (800) 555-98-98).

Можно ли добавить товар в оформленный заказ или заменить товар в заказе?

Заменить или добавить товар в уже оформленный заказ вам поможет оператор нашего колл-центра. Для этого позвоните по бесплатному номеру +7 (495) 780-98-98 (или по бесплатному номеру по России 8 (800) 555-98-98)

Можно ли изменить способ оплаты или способ доставки в оформленном заказе?

Да, конечно можно. Операторы нашего колл-центра будут рады вам помочь вам в решении этих вопросов. Для этого позвоните по бесплатному номеру +7 (495) 780-98-98 (или по бесплатному номеру по России 8 (800) 555-98-98)

Что значит статус доставки «транзит товара в город доставки»?

Заказанный товар доставляется в ваш город

Что значит статус доставки «отдан на сбор»?

Ваш заказ собирается нашим специалистом на складе Сотмаркет

Что значит статус доставки «заказ передан службе доставки»?

Ваш заказ передан службе доставки в ближайшее время заказ отправят к Вам в город.

Что значит статус «ваш заказ в процессе сборки»?

Ваш заказ собирается нашими сотрудниками на складе

Что значит «ваш заказ разделили»?

Это значит, что товары в вашем заказе будут доставлены двумя партиями

Что значит «товар появился на складе у поставщика»?

Сотмаркет ожидает поставки данного товара на свой склад от поставщика

← Назад
123
Вперёд


Не нашли ответ?

Спросите консультанта
Каталог
Все товары
У вас отключен JavaScript. Для корректного отображения сайта вам необходимо включить его в настройках браузера.
108108108
Помощь
Недавно просмотренные товары 0
Отслеживаемые товары 0
Все просмотренные товары 0
Очистить список
Все избранные товары 0
Очистить список

Россия

Украина

Казахстан

Беларусь