Отзывы



575 отзывов

Михаил, 29 августа 2013
Отличный магазин. Понравился пункт выдачи на Невского. Персонал приятный, офис чистенький.
Валентина, 28 августа 2013
Опять во всем виновато 3 лицо? В таком случае незачем давать заведомо ложную информацию, таким образом удерживая потенциальных клиентов. Разберетесь в этой ситуации? Когда я уже отменила заказ? Каким образом? Если в течение того месяца вы ничего не м...огли сделать, то, что говорить сейчас? ещё
Валентина, 26 августа 2013
Ну что, постараюсь быть максимально объективной и менее эмоциональной и вспыльчивой. И сразу предупреждаю: отзыв будет длинный, т. к. очень уж многое хочется высказать об этом "чудесном" магазине и "отличном" обслуживании. Даже времени своего не пожа...лею. К этому магазину я обратилась впервые. Заказала у них эл. книгу 4 августа вечером. 5 августа утром мне пришло смс о том, что заказ будет отправлен в пункт выдачи, примерная дата получения заказа 8 августа. Хорошо. Прошло несколько дней. В оф. группе магазине мне говорят о том, что "заказ находится в стадии сборки для передачи его транспортной компании доставки. Ориентировочно через 3-4 дня Вы сможете его получить. К сожалению, произошла задержка сборки Вашего заказа, мы очень извиняемся перед Вами и сейчас же разберемся в чем проблема и постараемся доставить Ваш заказ как можно скорее." При этом статус на сайте был написан "отправлен". Примерно в то же время со мной связались работники магазина и сказали, что произошла ошибка и моей эл. книги на самом деле нет на складе. Якобы та партия, что была у них, бракованная и они ее отправили обратно. Извинились. Я согласилась ждать еще, т. к. причин торопиться особо УЖЕ не было, праздник, в честь которого покупалась эта книга, уже прошел давно, а книги все не было. Думаю, надо сказать спасибо магазину. 18 августа мне дают информацию о том, что книга будет отправлена 23 августа, получу я ее примерно 26 числа. 19 числа мне говорят о том, что книга будет у них на складе 25 и это точно. Еще важно отметить, что на протяжении все этой эпопеи с ними связывалась и я сама (по телефону и в оф. группе). Вся (!) предоставляемая информация отличалась всегда, она буквально противоречила между собой. Добиться правды мне так и не удавалось. Оставалось надеяться на убедительные заверения менеджеров и постоянное " мы оповестим Вас по смс". Причем 4 числа я еще заказала некоторые аксессуары к эл. книге. 23 числа они пришли мне на почту. Они шли из Гонконга. Из ГОНКОНГА с помощью ПОЧТЫ РОССИИ, понимаете, о чем я? А магазин сотмаркет осуществляет доставку товаров с помощью каких-то транспортных кампаний (ну это как мне сказали) И что вы думаете? Где-то 24 числа я связываюсь с магазином, мне говорят о том, что товар уже проходит стадию отгрузки на склад магазина и 23 будет отправлен. Я связываюсь с магазином 23 числа, мне говорят, что товар будет отправлен уже 26 (!) числа, т. к. "отправления по сб-вскр не осуществляются" Внимание, развязка: 25 числа (суббота) мне приходит эл. сообщение на почту о том, что моего товара "в данный момент нет в наличии. Сроки его поставки могут составить около 2-х недель. Предлагаем Вам подобрать аналог данного товара на нашем сайте и получить скидку — 100 руб. при совершении покупки от 500 руб." Думаю, потенциальные покупатели сами сделают все выводы. P.S. Ну а теперь можно отставить всю объективность и говорить чисто по-человечески: НИКОМУ не советую обращаться в этот псевдоразвитый магазин. Черт меня дернул обратиться к ним. Больше НИКОГДА. И всем знакомым то же самое скажу. Причем с помощью рандомного просмотра отзывов РЕАЛЬНЫХ людей в оф. группе (РЕАЛЬНЫХ, т. к. в правдивости ВСЕХ положительных отзывов на сайте и ДАЖЕ записей разговоров я очень сомневаюсь.) можно сделать вывод о том, что практически у всех такая же ситуация, то трек-номера нет, то товара, оказывается, нет, то задержка, то брак и во всем, конечно, виноват производитель. Так же даты писала максимально точно. но могла что-то забыть за этот месяц. И, да. Отдельное спасибо хочется сказать менеджерам за такое обслуживание. Успехов вам и процветания в будущем. Заказ № 5606719 ещё
Екатерина Шадрина, 24 августа 2013
Деньги вернули и ладно, заказывать там все равно не буду больше.
Галина, 18 августа 2013
Благодарю Вас, спасибо за все!
Наталья, 14 августа 2013
Добрый день! Решила купить дочери куклу. Но боялась, что-то заказывать по интернету. Нашла Ваш магазин и в нем увидела именно то, что надо. Позвонила, узнала о доставке. Вроде, все утроило, но все так боялась. Заказала. Обслуживание шикарное! Просто ...великолепное! Ожидала посылку с нетерпением. Пришла и все очень хорошо. Спешу Вас поблагодарить! С Уважением, Н. Г. Аверьянова. ещё
Евгений, 5 августа 2013
Все началось с того, что хотел купить светофильтр на объектив, а цена в Сотмаркете оказалось заниженной, заказал, купил (кстати, на момент получения товара акции уже не было, но купил разумеется по низкой цене), получал на пункте самовывоза, товар ка...чественный новый, без повреждений упаковки и прочего. Потом второй раз покупал зарядку для радиоуправляемой машинки, не смотря на низкие цены, у них в добавок постоянные акции, бонусы и прочее, а еще очень вежливый и внимательный персонал. Так, что рекомендую. ещё
Отлично, 1 августа 2013
Отлично! Отлично! Отлично!
Юрий, 9 июня 2013
Деньги вернули. Оплатили моральный вред. С ув.
Евгений, 9 июня 2013
Здравствуйте, меня зовут Евгений. Заказ №5137259, живу я в Санкт-Петербурге. Сделан был заказ и оплачен через WebMoney 03.06.2013 г. 11:17:36 (понедельник). Оператор по телефону обнадежила, что заказ поступит завтра. Звоню во вторник, во второй поло...вине дня, поинтересоваться, что с моим заказом, ответили ждите смс уведомление о получении. Смс не поступило. Среда, вторая половина дня, звоню. По телефону оператор говорит, что мол транспортная компания подвела и товар поступит в течении двух дней. Четверг. По телефону кормят завтраками. Пятница. По телефону кормят завтраками. Суббота. Зашел в чат на сайте СОТМАРКЕТ, обнадежили, что заказ утром отправлен транспортной компанией. В 16:00 этого-же дня решил позвонить. Оператор Елена сообщила, что мой заказ не отправлен, он еще на складе и пока не собран, пообещав, что со мной обязательно свяжутся (позвонят) в понедельник. Это мой пятый заказ и он меня очень серьёзно разочаровал. Жду звонка от СОТМАРКЕТ, жду разъяснений. ещё
Юрий, 8 июня 2013
Ситуация разрешилась, магазин Сотмаркет заключил мировое соглашение. Деньги возвращают с небольшой компенсацией. Так, что не всё так плохо.:)
Татьяна, 6 июня 2013
— Хороший магазин
Здравствуйте, Никита, конечно, никак не влияет на качество. Это некоторым образом должно влиять на цену. Только и всего.
Игорь, 3 июня 2013
Вопрос разрешен. Деньги возвращены.
Александр, 3 июня 2013
В ответ на сообщение № 3 от Sotmarket: Никита, спасибо за то, что решили мою проблему. Всё-таки есть в компании компетентные менеджеры. Всем удачных заказов.
Татьяна, 2 июня 2013
Покупала Самсунг Гэлакси S4 и Ггэлакси tab 2 7'. К сервису претензий нет всё очень быстренько и оперативненько. При получении товара даже в голову не пришло искать логотипы РОСТЕСТа, т. к. цена гаджетов точно такая же как во всех магазинах электроник...и 29990 и 7990 соответственно! Дома присмотрелась пристально и до сих пор такое чувство, что меня обманули на изрядную сумму денег. Менеджер по продажам на мой вопрос:"Почему не предупреждаете?", ответила, что если спрашивают, то не скрывают! Отсюда вывод - я, конечно, сама виновата, но всем советую: интересоваться, прошел ли аппарат сертификацию РОСТЕСТ. ещё
Юрий, 29 мая 2013
В моем случае вроде идут навстречу, готовы на заключение мирового соглашения, после 7 июня отпишусь по результату обязательно. Всем удачи.
Александр, 28 мая 2013
Моя ситуация все-таки разрешилась. После общения с менеджером Никитой мы пришли к соглашению. Магазин продал мне держатель по цене 2290 руб. вместе с доставкой. Это конечно не та цена, которая была заявлена первоначально, но Никита объяснил, что накл...адка вышла из-за отсутствия товара на складе в день моего заказа. Вообщем есть и в Сотмаркете приличные и культурные менеджеры. ещё
Сотмаркет, 24 мая 2013
Приветствуем Вас! Читать такие положительные отзывы вдвойне приятно. Именно они дают нам понять, что наши усилия по созданию наиболее оптимальных условий по выбору и покупке товаров, не прошли зря. Мы будем рады, если и в дальнейшем, наш интернет-маг...азин магазин будет удобен Вам, а цены оптимальны. Мы стараемся предложить Вам самый широкий спектр товаров, чтобы у Вас была возможность сравнить и сделать правильный выбор. Также мы работаем над тем, чтобы Вы смогли получить свой заказ в самое быстрое и удобное для Вас время. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru. ещё
Сотмаркет, 24 мая 2013
Здравствуйте! Мы искренне благодарим Вас за то, что Вы по достоинству оценили наши скромные старания, направленные на улучшение качества работы нашего магазина. Спешим заверить Вас, что и в дальнейшем мы будем совершенствовать наш сервис для того, чт...обы Вам, наш уважаемый и дорогой клиент, было еще более приятно и более комфортно работать с нами. Спасибо Вам за то, что Вы остаетесь с нами и пользуетесь нашими услугами. Мы всегда работали, и будем работать для Вас и ради Вас! С уважением, Никита, служба заботы о клиентах и интернет-гипермаркета Sotmarket.ru. ещё
Сотмаркет, 24 мая 2013
Здравствуйте Александр! Наш магазин приносит свои глубокие извинения за доставленные Вам неудобства, произошедшие, безусловно, по нашей вине в виду временных технических неполадок. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник. По жалобам и предлож...ениям о работе магазина просим предоставлять информацию на e-mail: otzivi@sotmarket.ru или по телефону: 8 (800) 555-98-98 доб.2019. С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-магазина Сотмаркет. ру. ещё
Назад
Вперёд
Каталог
Все товары
У вас отключен JavaScript. Для корректного отображения сайта вам необходимо включить его в настройках браузера.
108108108
Помощь
Недавно просмотренные товары 0
Отслеживаемые товары 0
Все просмотренные товары 0
Очистить список
Все избранные товары 0
Очистить список

Россия

Украина

Казахстан

Беларусь